Наши новинки
НАСТА

ООО «Страховая компания «НАСТА» – одна из ведущих российских страховых компаний, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. НАСТА была создана в ноябре 1993 г. В феврале 2007 г. НАСТА объявила о подписании соглашения с Группой Цюрих Файненшиал Сервисес (Цюрих), головной офис которой расположен в Цюрихе, Швейцария, в результате которого Группа Цюрих получает контроль над мажоритарной долей в капитале компании НАСТА. В апреле 2007 г. сделка была закрыта, и Группа Цюрих получила контроль над 66 % капитала НАСТА с согласованным увеличением этой доли до 100 % к 2010 г. В течение ближайших 18 месяцев компания НАСТА будет интегрирована в Европейское Управление рискового страхования Группы Цюрих. Генеральным директором НАСТА (CEO) является Гарри Делба, который возглавляет компанию с 2005 года. Одним из его заместителей, операционным директором (COO) НАСТА стал Рейнхард Стари, ранее занимавший пост исполнительного директора Управления Международного Бизнеса Группы Цюрих. Также г-н Стари назначен на пост президента НАСТА. Должность финансового директора (CFO), также заместителя генерального директора, занимает Сергей Савосин, который также является CFO российской компании Цюрих. НАСТА предоставляет полный спектр услуг как организациям, так и гражданам. Согласно лицензии ФССН С № 1083 77 от 10.08.2006 г. НАСТА вправе осуществлять 19 видов страхования на основании 65 правил страхования. Также компания обладает лицензией ФССН П № 1083 77 от 10.08.2006 г. на право ведения перестраховочной деятельности и лицензией ФСБ РФ Б № 3310 14 от 12.05.2005 г. на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Оплаченный уставный капитал НАСТА составляет 1,5 млрд руб., а финансовые показатели за последние пять лет демонстрируют стабильный рост бизнеса. НАСТА занимает лидирующие позиции в секторе розничного страхования с объемом начисленной страховой премии более $ 230 млн в 2006 году. В компании работает более 3 000 сотрудников и около 3 500 агентов. Развитая филиальная сеть, состоящая из 67 филиалов и более чем 300 представительств по всей России, позволяет НАСТА предоставлять своим клиентам, независимо от региона их деятельности или места проживания, равные возможности по приобретению всех услуг компании. Доля страховых взносов филиальной сети в общем портфеле НАСТА в 2006 году превысила 70 %. НАСТА имеет рейтинг надежности «А+» («высокая надежность со стабильными перспективами»), присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА». Итогом целенаправленной работы менеджмента компании по развитию продаж на массовых сегментах рынка стало существенное улучшение позиций НАСТА на реальном рынке страхования. По данным «РБК-Рейтинг» и «Эксперт РА», НАСТА входит в ТОП-20 страховых компаний-лидеров по объему собранных премий, а также в десятку лидеров в таких сегментах, как страхование имущества физических лиц, добровольное автострахование, ОСАГО и страхование выезжающих за рубеж. Кроме того, по данным «Эксперт РА», НАСТА в последние годы существенно улучшила свои результаты в таких сегментах, как страхование имущества юридических лиц, добровольное медицинское страхование и страхование грузов по сравнению с данными за 2005 год. Позиции НАСТА в секторе корпоративного страхования также стабильны. Среди клиентов НАСТА, отношения с которыми длятся долгие годы и продолжают развиваться, – Российское объединение инкассации Центрального банка РФ (РОСИНКАС), Центральный банк РФ и др. Также к числу крупных корпоративных клиентов НАСТА в течение последнего года прибавились такие компании, как ООО «Евразхолдинг», с которым достигнуто соглашение о стратегическом партнерстве и начата реализация ряда программ по страхованию имущества и ответственности, ОАО «Центр Телеком», группа компаний «Русагро» и др. НАСТА постоянно развивает систему каналов продаж, выделяя в качестве приоритетных агентские продажи и банковский канал. В сотрудничестве с банками акцент делается на развитии стратегического партнерства с крупными федеральными банками, в рамках которого НАСТА имеет возможность развивать прибыльный бизнес на массовых сегментах, прежде всего, в страховании залогового имущества. Партнерами НАСТА также являются ведущие западные и российские перестраховщики и сервисные компании, крупнейшие российские клиники и медицинские центры и автосалоны. НАСТА является участником и членом 12 профессиональных и отраслевых объединений страховщиков, таких как Всероссийский союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков, Российский ядерный страховой пул и пр. По данным Центра рейтингов и сертификаций Института экономических стратегий (ИНЭС), по итогам деятельности в 2005 г. НАСТА вошла в первую десятку лидеров рейтинга «50 самых стратегичных страховых компаний России», поднявшись с 25-го места в рейтинге по итогам 2004 года. Среди основных достижений НАСТА в области стратегического планирования и реализации заявленных планов, которые были отмечены экспертами ИНЭС, – превышающий среднерыночный темп роста сборов страховых премий, преимущественно в розничном сегменте и на региональных рынках, а также реализация совместно с ведущими мировыми консалтинговыми и аудиторскими компаниями проектов по разработке стратегии и финансовому моделированию.


Похожие записи:
  1. Страхование домашнего имущества. Категории имущества
  2. Российских страховщиков лишили права отказывать клиенту в выплате по ОСАГО
  3. Купили машину в дилерском центре по договору купли продажи с тормозной системой с АВС. Оказалось АВС
  4. Косметический ремонт: как увеличить стоимость дома в 1,5-2 раза?
  5. Газпромбанк и «МИЭЛЬ-Новостройки» предлагают совместную ипотечную спецпрограмму
  6. От чего зависит стоимость страховки КАСКО?
  7. Страховка жилья


ответственность | квартира | банк |  руб | кровля